Образование

Задание по математике (6 класс): придумать математическую сказку.

«Книга желаний». Жили-были два друга Саша и Стас. Дружили с самого детства и даже учиться пошли в одну школу. И вот однажды, когда они перешли в 6 класс, случилась удивительная история. Началось все с того, что в школе объявился богатый спонсор и решил к Новому году подарить деньги  каждому школьнику — 40 рублей ученику младших […]

Доклад по русскому языку (6 класс): Несколько интересных фактов о Русском языке.

      Русский язык — один из крупнейших языков мира, национальный язык русского народа, самый распространённый из славянских языков и самый распространённый язык Европы географически и по числу носителей языка. Русский язык является единственным государственным языком России. Наш язык – космический. Космонавты всех стран обязаны знать Русский язык. Особенные слова Русского языка. Единственные слова […]

Выступление перед аудиторией. Основные ошибки.

Рано или поздно всем нам приходиться выступать публично. И если ты не хочешь попасть в категорию плохих ораторов, обрати внимание на главные ошибки новичков. Чего избегать во время публичных выступлений?   1. Оправдания. Никогда не говори аудитории о своей неопытности и не извиняйся. Фразы вроде: «Простите, но из меня плохой оратор» лучше забыть. Ведь так […]

Другой взгляд на историю Руси

Война против России идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах. Основная цель — доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то […]

Задание по внеклассному чтению (3 класс) – найти синонимы некоторых слов.

Урок по теме: богатый и многоликий Русский язык. Восхищение – восторг, ликование, преклонение, завороженность. Странный – чудной, диковинный, самобытный, оригинальный, своеобразный, экзотический. Красивый – восхитительный, великолепный, обворожительный, бесподобный, дивный. Невероятный – невообразимый, небывалый, несказанный, немыслимый, несусветный. Сложный – затейливый, каверзный, замысловатый, мудреный, глубокомысленный, витиеватый, многообразный. Прикольно – интересно, занимательно, здорово, изумительно, забавно, оригинально, поразительно. Бесить […]

Задание по литературе (5 класс): найти иностранные слова, которым есть замена в русском языке.

Абсолютный — совершенный Абстрактный — отвлеченный Аграрный — земледельческий Адекватный — соответствующий Активный — деятельный Актуальный — злободневный, точный Аморальный — безнравственный Анализ — разбор Антураж — окружение Аргумент — довод Бизнес — дело Бойфренд — приятель Брифинг — летучка Вариант — разновидность Габариты — размеры Герметичный — непроницаемый Гипотетический — предположительный Голкипер — вратарь […]

Доклад о материалах будущего (6 класс) для классного часа по теме «Реальная фантастика».

Писатели — фантасты с трудом могли бы нафантазировать такую реальность. Материалы, изобретаемые в данный момент даже нам могут показаться чудом, люди прошлого сочли бы их страшным колдовством. Мне кажется, судя по темпам развития, мы живем в эпоху научно-технической революции.     1. Аэрогель Иногда аэрогель называемый «замороженным дымом», он производится в процессе сверхкритической сушки жидких […]

Задание по Русскому языку (2 класс): Попробуй сочинить стихотворение о зиме.

Задание № 6 в учебнике на странице 127 Попробуй сочинить стихотворение о зиме а) Самостоятельно; б) с помощью рифм:     … метели     … мороз     … щели     … принес   Что получалось у нас: а) Метели, ветры, бури, Вокруг белым – бело. По льду ползут бабули, Им очень тяжело. б) Сугробы надули метели […]

Дети буквы пишут в школе…

Нравы меняются, страны меняются, естественно, система образования тоже меняется. В худшую или лучшую сторону – решайте сами. Так писали детки в 60-х годах 20 века в СССР.   Так пишут детки в начале 21 века в России.    Учителя тоже креативят. А что им остается?   Что тут скажешь…      

Доклад (2 класс): Нужна ли нам вычислительная техника прошлого.

Сейчас мы все умеем пользоваться калькулятором для решения примеров. Это очень просто! Нажимаешь нужные кнопочки – и получаешь ответ. Мне стало интересно, как считали люди раньше, что использовали и проследить цепочку развития вычислительной техники. ЦЕЛЬ: УЗНАТЬ, КАК РАЗВИВАЛАСЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ЧТО ИЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ПРОШЛОГО МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ СЕЙЧАС. Эволюция вычислительной техники. Вычислительная техника — объединение технических […]