Сегодня дизайнеры, специализирующиеся на наружной рекламе, ищут новые, необычные способы оформления рекламных носителей. Одним из главных требований, предъявляемых к наружной рекламе, по-прежнему остается легкость восприятия и читаемость при условии различной освещенности. С древних времен и по сей день принцип привлечения внимания к рекламе остается основополагающим для всех, кто стремится к процветанию своего бизнеса.
Россия, развиваясь после распада СССР, многое взяла у западных стран. Рекламные ходы тоже. Появились картинки и слоганы, что называется, на грани приличия. В СССР такого произойти не могло из-за цензуры. В период 90-х до морали никому дела не было и это породило много не самых эстетичных произведений рекламного творчества.
Сейчас мораль, доброта (по другому не могу сказать), и русский язык постепенно возвращаются в рекламу, хотя и очень медленно.
Реклама сегодняшняя более лаконичная, напористая, иногда жестокая.
Новые технологии сделали рекламу притягательной, яркой, динамичной, зрелищной.
Иногда в современных произведениях проглядывает заимствование из успешных находок старых мастеров рекламы.
Для сравнения ниже приведены образцы рекламы прошлого и нашего времени.