Социальная реклама интересна тем, что дает характеристику социальной жизни общества в конкретный период времени.
Она показывает что интересует людей, что волнует и к чему люди стремятся.
Поэтому, сравнивать социальную рекламу гораздо интереснее, чем рекламу обычную.
Реклама выборов СССР отличается позитивизмом из серии «Самое лучшее общество – самые честные депутаты!»,
В России нашего времени выборная реклама, как один большой призыв – «Выбери меня, выбери меня птица счастья завтрашнего дня!»
Социальная реклама общественного характера пропагандирует и призывает в принципе к одному и тому же, но способы этого призыва разные.
Сравнивая рекламы прошлого и настоящего, понимаешь насколько изменилась жизнь буквально за одно поколение.
Вместо вывода хочется привести фразу о рекламе из рекламы: