Реклама в СССР в военный и послевоенный периоды.
Во время войны рекламные плакаты заменяются агитационными.
Воспевалась воля к победе, почти с каждого звучал призыв защищать Родину. В это время созданы плакаты – шедевры. Они настолько сильны эмоционально, что не оставляют равнодушными никого и сегодня.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Возвращение к мирной жизни вернуло и рекламу. Хотя страна, где практически любой продукт был дефицитом, особо в ней не нуждалась.
Рекламные плакаты просто информируют граждан, что такие товары и услуги бывают, а уж достать их – дело самих покупателей.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Агитационные плакаты остались, но перешли в сферу мирную.
Приятно отличаются они от современных отсутствием «страшилок» и агрессии. Даже призывы на выборы похожи на приглашение на праздник, а не на драку, как часто бывает в нашей действительности. Добро, вера в будущее и оптимизм в каждом плакате!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Негатив конечно есть, но тоже деликатный, особенно умиляет хулиган, сорвавший веточку.
![]() |
![]() |
Если судить о жизни тех лет по плакатам вырисовывается бедное, но идеально сознательное общество.