Реклама в СССР в военный и послевоенный периоды.
 Во время войны рекламные плакаты заменяются агитационными. 
 Воспевалась воля к победе, почти с каждого звучал призыв защищать Родину. В это время созданы плакаты – шедевры. Они настолько сильны эмоционально, что не оставляют равнодушными никого и сегодня. 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
 Возвращение к мирной жизни вернуло и рекламу. Хотя страна, где практически любой продукт был дефицитом, особо в ней не нуждалась. 
 Рекламные плакаты просто информируют граждан, что такие товары и услуги бывают, а уж достать их – дело самих покупателей.  
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
 Агитационные плакаты остались, но перешли в сферу мирную.
 Приятно отличаются они от современных отсутствием «страшилок» и агрессии. Даже призывы на выборы похожи на приглашение на праздник, а не на драку, как часто бывает в нашей действительности. Добро, вера в будущее и оптимизм в каждом плакате! 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
   			 | 
Негатив конечно есть, но тоже деликатный, особенно умиляет хулиган, сорвавший веточку.
   			 | 
   			 | 
Если судить о жизни тех лет по плакатам вырисовывается бедное, но идеально сознательное общество.