Вашему ребенку нужен репетитор?

Сейчас очень модно «прокачивать» свое чадо по любому поводу или даже без него. Так ли уж необходим репетитор вашему ребенку? Будет ли от таких занятий польза? И стоит ли тратить деньги на то, что возможно совершенно бесполезно.
repetit.jpg
Сразу отбросим случаи, когда репетиторством насильно занимается школьный учитель и без этих занятий вашему ученику не светит приличная отметка… Это уж как повезло…
Рассмотрим случаи, когда репетитор нанимается самими родителями для блага (как мы все взрослые думаем) нашего ненаглядного ребенка.

Репетитора нужно нанять если:

+У ребенка много пропусков по болезни, образовались пробелы в изучении материала, а родители сами объяснить не могут.

+В силу психофизиологических особенностей ребенок не успевает на уроке усвоить материал (При этом еще нужна консультация невролога).

+Школьник готовится к поступлению в вуз. (Найдите репетитора из этого вуза)

+Самое главное в успешности нанятия репетитора заключается в готовности самого ребенка заниматься дополнительно. Если ребенок категорически против пользы от занятий не будет.

Репетитор не нужен если:

-Ребенок усваивает учебный материал на «3» или «4», в силу своих возможностей, а родители хотят, чтобы он получал только «5». Такие занятия будут способствовать снижению самооценки, и как следствие к еще большему снижению успеваемости.

-Ребенок загружен кружками и секциями. Занятия с репетитором отнимут у ребенка последние силы и психика может не выдержать.

-В качестве репетитора вы нанимаете учителя, преподающего этот же предмет в школе у вашего ребенка. Дополнительных знаний такой репетитор точно не даст.

Хорош ли репетитор.

Если вы решили нанять репетитора обязательно проверьте квалификацию педагога. Идеально – рекомендация знакомых.

Поприсутствуйте на занятиях. Можно незримо (подслушайте под дверью, в конце концов). Внимателен ли преподаватель к потребностям ребенка. Находит ли он общий язык с ребенком, Дает ли новый материал или дает одно и то же из урока в урок.

Держите руку на пульсе. Обязательно интересуйтесь у ребенка интересно ли ему заниматься, есть ли прогресс, что нового ребенок усвоил. Обсуждайте с репетитором успехи (не успехи) в усвоении материала ребенком.