Недовольны все. Учителя, родители, дети.
Учителям нужно приготовить уроки в том формате в котором они никогда не работали. С учетом что все виснет, падает и не желает регистрировать – жуть. Кроме всего на них наседает по этим же вопросам куча родителей. Им же нужно принять работы, проверить, написать всем ответы.
Врагу не пожелаешь нагрузочки такой. Плюс всякие проверяки будут говорить – вот уроки у вас какие то не интересные и игралочки должны быть и ссылочки интересные…
Причем эти самые ссылочки только убивают процесс обучения и добавляют мучения ученикам.
Но без них никак!!! А как же!
Я понимаю учителей! А еще понимаю когда учителя не только учителя, но еще и родители учеников.
Тут наверное пустырничком уже не обойдешься. И еще я понимаю почему столько задают, сколько обычно в школе никогда не дают! Тут жеж проверки! И все по бумажкам сойтись должно. И если в школе что-то на пальцах можно объяснить, какой то бред вообще пройти мимо, то тут все до буковки пройти надо…
Попали мы все!
Сейчас буду писать с точки зрения ответственной мамы.
Не в обиду вам учителя! Выше уже писала – вам всем надо памятники ставить. Но вот нам под эти памятники видимо придется лечь.
Первое и самое безобидное! Обстановка, где все отвлекает.
Второе – объем заданий невероятный. Не нужно обманывать, что все как обычно! Нет! Я даже сейчас спорить про математику, химию и физику не буду, хотя там утонуть можно, но рефераты по физ-ре, ИЗО (прикиньте в старшей школе есть ИЗО), и по трудам – это большой плюс к нагрузке.
Третье — даже если есть ссылки на всякие уроки – не всегда и все понятно. И если младшие классы еще худо-бедно могут разгрести материал, то старшие – что поняли, то поняли – родители помочь не смогут. Отсюда — дикое снижение уровня знаний практически на первых днях самообразования по основным предметам.
Четвертое — уроков с учителем как таковых нет. Все обучение сводится к выдаче заданий и отправке выполненного. Списал, так списал. Никаких объяснений, никаких объективных проверок знаний нет и в помине. ВПР тоже будет по электронке. Ну-ну! Получим классных отличников, активных пользователей интернета.
Пятое — задание в электронном дневнике может изменяться каждые два часа. Заходишь утром – одно написано. В обед – ух!!! Оказывается, еще пару пунктов накинули по всем предметам. Мы то уж думали справились. Ан нет! Еще часа на четыре заданий врезали. Вот это уже простите безобразие со стороны учителей! По некоторым предметам задания появились вообще задним числом. И их тоже выполнить нужно. Часто не указаны источники по которым нужно выполнить задание – указана страница и упражнение. Открываем учебник – есть! Сделали. Отправили. Опа! Приходит ответ – надо по другому было учебнику сделать…
Простите какого…??? Почему подробно не написать?
Шестое – кому присылать из учителей задания, кому нет – часто они и сами не определились. Расплывчатая формулировка «выборочная проверка» без каких-либо пояснений что означает? А незнай!!! Вот так. Зато потом – одна пишет – вы не прислали! Ой!!! Отправили и отослали всем, кто с такой же формулировкой. Приходит гневный ответ – Вас присылать не просили… Вы уж там коллегиально обсудите кому мы и что должны? Мы с детьми ж тут как в окопах партизаны – что там на передовой не очень знаем. Как оказывается не только мы. Учителя видимо сами рядом сидят, в том же окопчике. Неразбериха полная!
Седьмое. ВРЕМЯ!
По времени я не понимаю как учителя отсчитывают время выполнения. Да, они уже это задание видели. Но это не означает что ребенок сел и сразу прям писать начал.
Начинает он с задания. А там тр.пр. пред. ссыл. по тр… Ага. Скачиваем файл – время! Открываем, читаем – время, распечатываем, если нужно или переписываем – время! Ссылку открываем – время! Начинаем регистрироваться и еще не факт, что не повиснет и получится с первого раза – много времени. Затем въехать что там и как и где работает – уйма времени! И получается что фактически на выполнение одного предмета уходит час, а иногда полтора, а порой и все 2 часа.
Теперь умножайте на 2 часа 6 (7) уроков – 12 часов. И считай все это за компом.
Так даже работать нельзя – не то что учиться!
Теперь прибавьте время на переделку, пересылку, переписку, уточнения и работы над ошибками.
В итоге начинаем учить в 9.00 – ложимся спать в 24.00 и то не все сделав. Обедаем за компом!
Где все ваши хваленые нормы санпина?
Я конечно сейчас написала с точки зрения тех детей, которые учат сами, а не списывают с гдз и других источников.
Обычно родители таких детей очень даже довольны обучением – их все устраивает!
Вывод — совет (после пяти рефератов так хочется его написать) :
пусть ваши дети учатся списывать, пусть пользуются ГДЗ, пусть просят готовую домашку у друзей и пусть обманывают, если не сделали задание, что у них повис ресурс! Не слушайте «умных» советов учителей, что все это нельзя! ЛЬЗЯ! И даже нужно! Только в этом случае подобное образование не выйдет детям боком, а будет только в радость. Еще и красный диплом получат!