Генеральному директору ОАО «Городская управляющая компания ….. района» ФИО
от ____________________________________ ______________________________________ собственника квартиры № по адресу г. Ульяновск, ул. Улица, дом № 1, квартира № 10 тел.: __________________________________ от ___________________________________ ______________________________________ проживающей по адресу г. Ульяновск, ул. Улица, дом № 1, квартира № 15 тел.: __________________________________
Графы, по числу жалобщиков…
Заявление
Мы, нижеподписавшиеся, проживаем в квартирах № 10 и № 15 дома № 1 по улице Улица, который обслуживает Ваша организация. Поскольку Вы являетесь исполнителем услуг по содержанию имущества общего пользования, то обязаны, независимо формы собственности и организационно-правовой формы, предоставить потребителю соответствующие требованиям стандартов услуги. При этом, придерживаясь санитарных правил и норм, которые установлены нормативами и условиям договора. В свою очередь, хотим отметить, что обязательства по договору исполняем и регулярно платим за услуги содержания общего имущества. На данный момент, нарушая ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, который утверждён Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006г. № 491) услуги содержания общего имущества оказываются с нарушениями: (указать свою проблему)
кровля над квартирой № 15 пребывает в ненадлежащем состоянии. После выпадения атмосферных осадков в виде дождя 27-28 июня 2014 г. в квартире наблюдаются многочисленные протечки. Руководствуясь вышеизложенным, в соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 40, ст.42 Правил содержания имущества общего пользования в многоквартирном доме (Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006г., ст. 156 Жилищного кодекса РФ)
П Р О С И М:
1.Устранить причину протечки в квартиры № 15 и № 10 в течение одних суток (в соответствии с приложением №2 "Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования" к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя России № 170 от 27.09.2003 года).
2.Провести осмотр квартир № 15 и № 10 и составить акт с осмотра с фиксацией и занесением в документ всех существенных повреждений, для последующей оценки нанесенного ущерба в результате протечки. В случае отказа Вашей организации устранить протечку или возможной имитации принятия мер мы намерены: 1.Обратиться в жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой по причине нарушения Вами ст. 7.22 КОАП РФ. 2.Обратиться к третьим лицам для проведения независимой экспертизы для оценки нанесенного ущерба в результате протечки. 3.Обратиться к третьим лицам для устранения существующих неисправностей кровли. 4.Требовать возмещения понесенных расходов, включая расходы на ремонт кровли, на юридическое сопровождение и представителя в суде, на проведение независимой экспертизы, а также для взыскания реального ущерба, путем обращения в суд за защитой своих прав потребителя.
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
29.06.2014
|