Плохая сказка, воплощенная в жизнь или как мне «лапшу вешали».

Вначале немножко прозы с цифрами и предысторией…
В 2012 году все Ульяновские  ТЭЦ, заводские и малые котельные обязаны были завершить подачу отопления до 8 октября.
Туда – сюда неделя на доделки…
А если что вдруг даны были контактные телефоны для сигналов от населения по поводу срывов срока.
Живу я как раз над «Домом чая»
Актуальные для меня были:
тел. ТСЖ «Народный контроль»: 32-25-12
тел. Упр. компании «Симбирская»: 76-20-34
Контакт-центр при главе города – 05 (круглосуточно) и 41-28-01 (для мобильных телефонов)
Администрация Ленинского района – 27-45-46 (круглосуточно)

А вот теперь сказочка!
Потому как в нашей администрации одни сказочники и лапшевешалки видимо сидят!
Отопления, как вы догадываетесь, мы не получили. Начали звонить и ходить в ТСЖ – отвечали – работаем, ждите. Знакомо?
Подождали – позвонили по 05 и иже с ними. Нам вежливо ответили, очень посочувствовали и обещая разобраться походу забили.
Дальше – больше.
Через полторы недели ожиданий и звонков по инстанциям, бесконечных «ждите» и «на днях», информация вдруг поменялась!
Оказывается виноваты не службы города и не администрация ТСЖ, а Герасимов, владелец «Дома чая», он не хочет делать ремонт, а поэтому тепло нам не светит. Прикиньте!!! Нам еще перерасчет пообещали! Никакой перерасчет не вернет мне деньги на электричество, здоровье детям и мои нервные клетки. Я хочу получить тепло на зиму! Имею на это право! Делайте стационарную трубу, в конце концов.
— Нет! Это все бесполезно, говорят мне – разве вы не понимаете, что тут замешан сам Герасимов!
Он же что угодно может, мы с ним не будем связываться! (Это в ТСЖ говорят).
В  УК «Симбирская»: «Когда вам дадим отопления не знаем – там же Герасимов».
По 05: «Там Герасимов под вами, сроки подачи отопления неизвестны. Как он захочет, так и подключит».

Ну прямо не человек, а тараканище! Все его боятся! Никто справиться не может!

karikatura.jpg

Через две с половиной недели, замерзнув и отчаявшись, звонили и писали по всем телефонам и адресам, которые смогли найти на просторах интернета.
Ходить и просить, простаивая очереди просто некогда, поэтому пользовались электронной почтой. Ответа пока не получили ни от Бударина, ни от МЭРии, ни из Приемной Президента.
Ну да, наверное, на это время нужно.
Однако по «первым» ответственным телефонам разговор с нами тоже изменился.
В «05» сказали, что они вообще уже этими вопросами не занимаются.
В УК «Симбирская» ясно намекнули, что мы их достали.
В администрации Ленинского района очень раздраженно посоветовали самой пойти и посмотреть копают там или нет.
Копают! С июля копают. У нас вообще вся Минаева перекопана. Откуда я знаю, чего они там копают, может клад ищут? И вообще, мне казалось это не моя работа – следить за выполнением работ и обеспечивать себе элементарные удобства положенные мне по закону. Кстати за них я плачу и плачу не мало!

В общем, нервов много, обещаний, посыланий, а воз и ныне там!
А на улице ночью уже минус! Дома двое маленьких детей. Куча обогревателей, чтобы хоть немного их согреть. И счетчик, который больше напоминает вентилятор…

Автор: ТАО, отчаявшаяся мама двоих детей, которая не отдаст их на милость тараканища!

 

Результат есть! После почти трех недель метаний, звонков во все возможные инстанции. После личного разговора с мастером ответственным за подачу отопления, после написания заявок с заверениями. Мы добились того, что нам дали отопление 26 октября. Наконец-то! Люди будьте активными, звоните, требуйте, настаивайте и у вас все получится!

Ассорти // // Просмотров: 2 987