Ох уж эти мальчики. Одна морока с ними. Неусидчивые, невнимательные и успеваемость у них низкая. Мамы переживают и ставят в пример девочек!
Вот они какие, опрятные, в лужах не плавают, на уроках смирно сидят. Все понимают и получают пятерки и четверки.
Все мы такие и все мы хотим, чтобы на нашего ребенка не жаловались и чтобы сыночек наш был непременно отличником и чтобы прямо с первого класса.
И не замечаем, что наш мальчик, подстраиваясь под навязанные стандарты, вырастает девочкой…
Не в прямом смысле, а в смысле поведения.
А потом мы имеем нестандартную ориентацию и расстраиваемся и негодуем, откуда это у сыночка!
Люди с нестандартной ориентацией были всегда. Но истинно НЕ такие рождаются не так уж и часто. Природа делает ошибки гораздо реже, чем люди. Главной причиной возрастания количества таких людей является воспитание и общественное окружение.
Естественные причины.
Как доказали многочисленные исследования ученых, базовой заготовкой для мозга и тела является эмбрион, который по структуре ближе к женскому. Именно поэтому у мужчин на теле, например, присутствуют соски и молочные железы, которые им, по сути, абсолютно не нужны.
В процессе зачатия в зависимости от набора родительских хромосом формируется пол будущего ребенка. Впрочем, ученые считают, что по-настоящему это происходит лишь через 6-8 недель после зачатия, когда эмбрион получает большую дозу мужских или женских гормонов, которые и определяют формирование половых признаков и структуру мозга. Если же количество гормонов оказывается недостаточным, вот тогда и получаются люди со сдвигами в сексуальной ориентации.
Искусственные причины.
Несомненно основной причиной являются средства массовой информации и нравы царящие в обществе. Повышение количества лиц с нетрадиционной ориентацией случается, как правило, на фоне нестабильности экономики или политического строя. Часто общество, страна с подобными нравами либо меняет строй, либо поглощается более «варварскими» народами, где сильны традиционные отношения.
На повышение количества нестандартной ориентации косвенно влияет благополучность изобилие в обществе. Не нужно добывать хлеб в поте лица, есть много лишнего и комфортного. И человек пресыщенный ищет новых ощущений.
В обычной среде всплеск такой нестандартности, особенно среди мальчиков может быть вызван многочисленностью одиноких семей. Мамы, воспитывая мальчиков могут рассчитывать только на свой «девчачий» опыт. Папы же у нас настолько безответственны, что свалив из семьи, напрочь забывают про подрастающее поколение и только много лет спустя обвиняют мать своего ребенка в том, что она не так ребенка воспитала. Почему у нас столько распадающихся семей – отдельный вопрос. Просто факт остается фактом – крайне редко мама может полноценно воспитать мальчика одна!
Еще один пункт, с которого начата статья – совместное обучение!
Мальчики думают не так, они рассуждают не так у них другая логика.
Мальчики развиваются позднее. Поэтому в начальных классах они отстают от девочек. Не все. Но многие. Числиться в отстающих, получать двойки – это удар по самолюбию это удар по самооценке. Некоторые мальчики воспримут его как вызов и восстанут в ответ – Да я такой! И таким останусь. Есть множество примеров, когда двоечники -троечники в школе – сами поступали в институты и там учились на отлично! Просто дорос мозг и перерос детский вызов.
Но может быть и по-другому. Мальчик может, стремясь угодить маме, выворачиваться наизнанку, подражая первой отличнице класса. И не важно, что к седьмому-восьмому классу она уже и не отличница – привычка подражания может остаться. Во что это может перейти – понятно.
Так вот, чтобы этого не было – дорогие мамы не добавляйте стресса своим мальчикам, не ставьте в пример девочек! Они НЕ девочки! Пусть добиваются своих успехов и соревнуются с себе подобными. Девочки не должны становиться кумирами. Чтобы мальчик вырос мужчиной и пример у него должен быть мужской!
Жаль только хороших мужских примеров все меньше и меньше.