Сфера деятельности: Предоставление государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области
Как они себя описывают:
МФЦ- предоставляет Вам возможность получать государственные и муниципальные услуги в упрощенном виде за максимально короткие сроки.
За 2 года существования филиалы МФЦ были открыты во всех районах Ульяновской области.
Мы оказываем более 160 государственных и муниципальных услуг по принципу «Одного окна»!
В главном здании на Л.Толстого все желающие могут воспользоваться бесплатным WI-FI)
Мы экономим Ваше время, качественно выполняя свою работу!
Как в реальности:
Надо отдать должное! Организация нужная и позитива много!
Приятно, что создана электронная очередь. Люди не убиваются пытаясь выяснить «кого тут стояло», а «кого нет». Наши граждане, особенно пенсионного возраста привыкают к новшеству с трудом, но им почти всегда помогают сотрудники МФЦ.
Wi-Fi действительно работает и скрашивает часы ожидания продвинутым гражданам.
Придумано все грамотно. Есть одно существенное НО…
И это НО – человеческий фактор. Вернее люди, работающие в МФЦ.
Как вас обслужат зависит исключительно от вашего везения. Могут быстро и вежливо, а могут продержать у окошка час и нахамить.
Прошли через процедуру «попадалова» лично.
В какое окошечко вы попадете дело случая– какое освобождается, на таком и высвечиваются заветные циферки вашего билетика.
Первый раз нам не повезло. Пока в соседнем окошке весело стучали клавиши и менялись посетители, в нашем искались буковки на клавиатуре и чертыхались.
Хотелось попросить прощение за то, что мы отвлекаем девушку от ее дел своим присутствием.
Начало уже было «многообещающим». Когда мы сели к окошечку, рассказали проблему и отдали документы у девушки прозвонил сотовый и она мило с кем – то поболтала на личные темы…
Потом недовольно покосилась на нас и стала вносить данные в компьютер.
Мой младший сын печатает быстрее (7 лет пацану). Очень хотелось предложить свою помощь. Чтобы вписать несколько фамилий в уже готовый текст на 3-х листах ушло 35 минут.
И! Наступил обед! Представляете. Нам сказали ждать. Еще 30 минут. Девушка ушла.
У нас ведь нет своих дел, мы не хотим есть. Нас не промурыжили уже более получаса!
Делать нечего – подождали.
Когда утолив голод работница вернулась – она нажала одну кнопочку – распечатала нужные нам бумаги. Это заняло у нее секунд 30. И мы ждали 30 минут ради этих 30 секунд.
Хамство и неуважение к людям поразительное! Прибавьте недовольное выражение лица и вздохи с интонацией– «Как вы мне все надоели!»
В следующий раз, придя за документами, молились чтобы не попасть в знакомое окошко.
Нам повезло! Нас обслужили в другом окне быстро, вежливо, без проволочек и косых взглядов.
Краем глаза наблюдали, как в нашем первом окошке бушует мужчина не понимая, почему его так долго не могут обслужить.
Желаем вам никогда не попадать к этой девушке! Хотя не факт что она одна такая «приветливая» здесь!