Л.Д. Каминский – был членом сразу четырех творческих союзов: он был писатель, художник, журналист и театральный деятель. А еще он был великий специалист по детскому творчеству, вернее, по одной, но весьма весомой его части: юмору. Некогда у Л.Д. появилось второе имя: «Учитель смеха» – оно родилось почти три десятилетия назад, когда Л.Д. начал вести на страницах журнала «Костер» юмористический раздел «Веселый звонок». В 1986 году в издательстве «Детская литература» вышла книга Л.Каминского «Урок смеха». А еще немного позже в театре «Эксперимент» был поставлен (и шел свыше десяти лет) спектакль «Урок смеха», в котором на долю Л.Д. пришлась роль остроумного, веселого учителя.
Интерес к карикатуре привел Леонида Каминского в коллектив, который можно смело назвать настоящей, профессиональной школой юмористической графики и поэзии. Это был «Боевой карандаш» – содружество художников и поэтов, прославившееся своими сатирическими плакатами еще со времен Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда. В этом коллективе он проработал около тридцати лет. Одновременно стал печататься в популярном тогда «Клубе 12 стульев» на страницах «Литгазеты» – не только с карикатурами, но и с юмористическими рассказами.
Потом он несколько лет руководил отделом юмора «СЛОН» в ленинградском молодежном журнале «Аврора». Через некоторое время он стал писать и рисовать для детей. Он стал постоянным автором журнала «Веселые картинки».
Леонид Давидович скоропостижно скончался на 75-м году жизни.
По материалам сайта: http://www.kykymber.ru
— Так и знал! Ведь сегодня понедельник! – мрачно сказал Антон Петухов, в третий раз перетряхивая свой портфель.
— Понедельник? Ну и что? – удивился сосед Петухова Юра Сережкин.
— Что – что! А то, что в понедельник со мной всякие неприятности происходят. Вот и сегодня: авторучку потерял. Четырехцветную.
— Может, закатилась куда-нибудь?
— Не знаю. Скорее всего на перемене посеял, когда с Брюквиным боролся.
— Слушай, Петух, у меня идея! – сказал Юра. – Напиши-ка объявление!
— Какое еще объявление?
— Ну, что ручку потерял. И приметы опиши. Знаешь, как пишут: «Пропал кот. Сам рыжий, хвост полосатый, глаза зеленые. Просим убедительно вернуть за вознаграждение».
— Ты что, еще смеешься?
— Да нет, я серьезно. На, возьми мою ручку, пиши. И повесь где-нибудь на видном месте, например у буфета.
Антон вздохнул и стал писать объявление.
На большой перемене он прикрепил его у входа в буфет, около плаката с надписью:
«Все здоровы – вы, мы, ты,
Если руки вымыты»
…Людмила Аркадьевна вошла в класс и громко объявила:
— Прошу всех приготовить тетради и ручки. Сегодня пишем сочинение. Все, кроме Петухова.
— Почему кроме?.. – удивился Антон. – А я?
— во-первых, тебе нечем писать, а во-вторых, ты уже сегодня одно сочинение написал. Возьми, пожалуйста, я его проверила.
Петухов взял у учительницы листок бумаги и сел на место. Сережкин заглянул в листок Антона и прочел^
Кто нашол авторучку импартную, четырех—цветную, прошу вирнуть за вознограждение.
Петухову А. (5 — ю)».
— я же говорил, проворчал Петухов,- понедельник для меня день тяжелый!
Дядя Вася Денисюк
Дядя Вася Денисюк
Как-то раз включил утюг:
Просто он решил погладить
Пару полосатых брюк.
Дядя Вася Денисюк
Позабыл про свой утюг:
Просто он решил погладить
Своего котёнка вдруг.
Дядя Вася Денисюк
Вдруг услышал громкий стук:
Просто дверь была закрыта
На большой железный крюк.
Мне кажется, это очень смешные рассказы!
кллас
класс
это рассказ юмористический
класс
как можно писать объявления не зная как. Авопще я согласна понедельник чежёлый день *:)
суперрр
не очень,я могу и лучше сочинять стихи
этот писатель лучший,только у него получается так хорошо и смешно сочинять стихи.
а для меня лёгкий
класс.Я согласна что пн тяжёлый день
Круто:)