Соблюдение этих правил позволяет воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды
1 Начинайте с похвалы и искреннего признания достоинств собеседника.
2 Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно.
3 Сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника.
4 Задавайте собеседнику вопросы, вместо того чтобы ему что-то приказывать.
5 Давайте людям возможность спасти свой престиж.
6 Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте каждый их успех. Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу.
7 Создавайте людям хорошую репутацию, которую они будут стараться оправдать.
8 Прибегайте к поощрению. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима; делайте так, чтобы то, на что вы побуждаете людей, казалось им нетрудным.
9 Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.