Для того, чтобы ваш первый клиент остался с вами навсегда, необходимо знать ряд простейших правил, мотивирующих покупателя сотрудничать именно с вами. Давайте рассмотрим их.
Правило первое.
Ваши клиенты должны быть на 100% довольны Вашим товаром или услугой. Это важнейшее правило, без которого к Вам не вернется ни один клиент.
Правило второе.
Выработайте свой собственный стиль, отличающий вас от других. Клиенты любят постоянство и уникальность. Ваш стиль включает в себя как ваши уникальные творческие способности, так и манеру ведения дел и общения с покупателем.
Правило третье.
Несмотря на существование второго правила, Вам необходимо все- таки периодически удивлять своих клиентов. Предлагайте им новые товары и услуги, которые по стилю не совсем свойственны вам, но идут в продолжении вашей тематики. Это поможет Вам подогреть ваших клиентов и уберечь их от скуки. Если например, вы предлагаете клиентам какие либо традиционные украшения, то попробуйте сделать что-нибудь неординарное, и посмотрите как покупатели это воспримут.
Правило четвертое.
Устанавливайте доверительные отношения, попробуйте общаться со своими клиентами, делайте им периодически подарки, скидки, поздравляйте с денем рождения. Главное здесь — соблюсти границы дозволенного, и не лезть в «душу», если видите, что клиент не расположен к общению.
Правило пятое.
Выделяйте покупателя среди других. Покажите, насколько вы цените доверие клиента к вам, отметьте это чем-то ценным, например, подарите карту постоянного, любимого и проч. клиента.
Шестое правило.
Постоянно давайте вашим клиентам информацию о новинках вашего ассортимента, акциях, скидках, бонусах – обо всем, что вы проводите с целью, чтобы клиент захотел сделать повторную покупку.
Источник: интернет.