Приятные для пользователей новости коснуться только крупных гостиниц.
Мелким и так бывает не просто выжить.
Итак.
Гостиницы обязаны быть открыты круглосуточно.
Т.е. гость может погулять по ночному городу и вернуться к себе в номер хоть в час, хоть в два ночи.
Обслуживать постояльцев гостиницы должны круглосуточно, кроме тех, где менее 50 номеров.
Администраторов гостиниц обяжут предупреждать за какие услуги потребуется дополнительная плата.
Если постоялец приехал и заселился в полночь, а на следующий день выезжает в полдень, он отдает деньги только за половину суток.
Эти правила касаются всех отелей за исключением
молодежных туристических баз,
ведомственных общежитий,
кемпингов,
детских лагерей
Перед всеми частными гостиницами должна быть
информационная табличка.
На ней указываются:
название, адрес, режим работы, информация о госрегистрации и имя фамилия отчество владельца заведения (если владелец ИП)
У стойки администратора
должна быть следующая информация:
цены на номера,
время заезда и выезда,
платные услуги,
документы подтверждающие наличие владельца в госреестре
Правила услуг устанавливают сами гостиницы
Правила бронирования остаются без изменений
Бесплатно все гостиницы должны предоставлять право пользователям
вызвать «скорую», полицию,
воспользоваться аптечкой,
получить кипяток, иголки, нитки, комплект посуды.
Постояльцы могут пожаловаться на ненадлежащее обслуживание администратору, если администратор не внемлет — в Роспотребнадзор, в вопиющих случаях – в суд.