Развивающие игры

Упражнения на развитие мелкой моторики в первые 6 месяцев

Трехмесячный малыш вдруг замечает свои ручки. Он смотрит, как двигается одна из них, потом другая, затем пытается тянуть обе ручки к предмету, привлекшему внимание. Вскоре малыш пробует зацепить одной рукой пальчики на второй и, наконец, возьмется за предмет каждой ручкой по очереди. Программа развития мелкой моторики Постепенно детские пальчики приспосабливаются хватать подвешенные рядом игрушки. Медленно, […]

Как пластилин влияет на развитие ребёнка

Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причём делает это самым эффективным и безотказным способом – всё нужно увидеть, услышать, пощупать руками и попробовать на зуб. Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнавать и изучать их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности изменить то, […]

Играем с песком

Всякий знает, что песочница – излюбленное место игр малышей. Самое важное, чтобы песок, в котором играет ваш малыш, был чистым. Если у вас во дворе в песочнице выгуливают кошек и собак, если в ней пьют пиво (и не только пьют) по вечерам подростки или «дяди» постарше, то бегите от этой песочницы подальше. Если в вашей […]

Подготовка к письму для маленького любителя машинок.

-Катать маленькие машинки по лабиринтам. Собирать машинки из деталек, вообще всё, что связано с мелкими конструкторами (лего, например). Если пальчиковые игры, то делать из пальцев "хитрые" развязки для маленьких машинок, катать по ним и гудеть (Вы можете катать, он может гудеть). Пианино, скрипка, фортепиано развивают пальцы. Барабан — нет, но ритм полезен для научения чтению. […]

Веселые игры в дождливую погоду

Чем занять малыша дома в такую дождливую погоду? У нас для Вас есть несколько замечательных идей! Рисование мехом по бархату Потребуется лист бархатной бумаги и разноцветные кусочки искусственного меха. На бумагу, на лицевую сторону наносится рисунок. Допустим гном, или лошадь, или чего душа возжелает. Мех нарезается на малюсенькие ворсинки. То есть срезается с основы. Также […]

Изучение объектов окружающего мира, играя. Для младших школьников.

Напряженье улетело.. И расслаблено всё тело, И расслаблено всё тело… Будто мы лежим на травке… Греет солнышко сейчас… Руки тёплые у нас… Дышится легко…ровно…глубоко… Всё чудесно расслабляется… Нам понятно, что такое Состояние покоя Мы спокойны, нам хорошо, легко. Рассказ учителя о фантастическом сне. Вообразите, что вы однажды заснули, как обычно, и вдруг снится вам фантастический […]

Зарядка для язычка. Учимся говорить правильно.

Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки? Иногда это бывает подражание неправильной речи окружающих – не только взрослых, но и детей, сверстников. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы правильную, красивую речь Ваш малыш слышал гораздо чаще, чем дефектную: читайте ему вслух детские книжки, давайте слушать записи сказок в исполнении профессиональных артистов… Очень важно также следить за […]

Игры по развитию речи детей от 2 до 4 лет.

Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об […]

Игры на развитие логической памяти у младших школьников.

Для развития памяти младших школьников можно использовать упражнения, направленные на развитие способности к воссозданию мыслительных образов, осознанное восприятие, способность устанавливать связи между элементами материала, использование визуального кода.     "Запомни фразы" Цель: развитие способности к воссозданию мыслительных образов. Ребенку предлагается закрыть глаза и прослушать ряд фраз, представив себе соответствующую картинку: — Лев, нападающий на антилопу. […]

Игры на развитие воображения и мышления

Составление рассказа Составление рассказа с использованием определенных слов. Детям предлагают слова. Например: а) девочка, дерево, птица; б) ключ, шляпа, лодка, сторож, кабинет, дорога, дождь. Нужно составить связный рассказ, используя эти слова. "Волшебные кляксы" Для начала игры изготавливают несколько клякс: на середину листа бумаги выливается немного чернил или туши, и лист складывают пополам. Затем лист разворачивают, […]