МОУ «Гимназия №1 им. В.И. Ленина г. Ульяновска»
Проводятся ежегодно. В 2010 году были такие задания:
| 
 
 №1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [ш]?  			№2. Закончи фразеологизм подходящим словом Голоден как ____ Изворотлив как____ Нем как _____ Болтлив как _____ Как мокрая _____ №3. Отгадай пословицу по двум словам и запиши: Дело – безделье:_____________ Руки – скука:______________ Дело – потеха:_______________ №4 Впиши названия: Звери:  			|  |  |  |ь| Рыбы:  			|  |  |  |  |  |  |Ь| №5. Отгадай слова:  			С глухим – траву она срезает, Ответ:_____________  			№6. Запиши как модно больше слов,  Ответ:________________ №7. Из слогов «собери пословицу: ша ро кни я га хо т ший друг луч Ответ________ №8. Отгадай ребусы, чтобы получилось слово:  			См. рисунок.  | 
   | 
| 
 
 №9. Соедини линией название сказки с недостающим словом: Аленький…… Машенька —————- ———- ….семицветик цветочек —————- ————— …..- искусница цветок ————— ————— ……и медведь Марья ————— ————— Каменный…… цветик №10. В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его. Рядом запиши обобщенное название этих предметов: 1. Василий, Федор, Иван, Петров, Семен -_______________ 2. Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша -____________ 3. Дождь, снег, град, гололед, иней -______________ 4. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол -________  			№11. Прочитай «заколдованные» слова и  сапохар васуренье оребрихи балиранка №12. Вспомни, героям какой сказки понадобился предмет. Соедини название сказки и предмета линией: Зонтик Дикие лебеди ————— ————— Санки Стойкий оловянный солдатик —————- ————— Скорлупка Грецкого ореха Оле-Лукое ————— ————— Крапива Снежная королева ————— ————— Кораблик Дюймовочка Назови автора всех этих сказок_________  			№13. Найди признаки животного, противоположные  			У меня собака большая и умная, Ответ_____________  			№14. Напиши цепочку слов, меняя в слове   			БОБ________________________________  | 
   | 
							
 
 
замечательно.Спасибо