МОУ «Гимназия №1 им. В.И. Ленина г. Ульяновска»
Проводятся ежегодно. В 2010 году были такие задания:
№1. Сколько раз в стихотворении встречается звук [ш]? №2. Закончи фразеологизм подходящим словом Голоден как ____ Изворотлив как____ Нем как _____ Болтлив как _____ Как мокрая _____ №3. Отгадай пословицу по двум словам и запиши: Дело – безделье:_____________ Руки – скука:______________ Дело – потеха:_______________ №4 Впиши названия: Звери: | | | |ь| Рыбы: | | | | | | |Ь| №5. Отгадай слова: С глухим – траву она срезает, Ответ:_____________ №6. Запиши как модно больше слов, Ответ:________________ №7. Из слогов «собери пословицу: ша ро кни я га хо т ший друг луч Ответ________ №8. Отгадай ребусы, чтобы получилось слово: См. рисунок. |
|
№9. Соедини линией название сказки с недостающим словом: Аленький…… Машенька —————- ———- ….семицветик цветочек —————- ————— …..- искусница цветок ————— ————— ……и медведь Марья ————— ————— Каменный…… цветик №10. В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его. Рядом запиши обобщенное название этих предметов: 1. Василий, Федор, Иван, Петров, Семен -_______________ 2. Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша -____________ 3. Дождь, снег, град, гололед, иней -______________ 4. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол -________ №11. Прочитай «заколдованные» слова и сапохар васуренье оребрихи балиранка №12. Вспомни, героям какой сказки понадобился предмет. Соедини название сказки и предмета линией: Зонтик Дикие лебеди ————— ————— Санки Стойкий оловянный солдатик —————- ————— Скорлупка Грецкого ореха Оле-Лукое ————— ————— Крапива Снежная королева ————— ————— Кораблик Дюймовочка Назови автора всех этих сказок_________ №13. Найди признаки животного, противоположные У меня собака большая и умная, Ответ_____________ №14. Напиши цепочку слов, меняя в слове БОБ________________________________ |
замечательно.Спасибо