Образование

Задание по литературе (6 класс) : краткая биография С.Т. Аксакова.

  Серге́й Тимофе́евич Акса́ков (20 сентября 1791, Уфа — 30 апреля 1859, Москва) — русский писатель, государственный чиновник и общественный деятель, литературный и театральный критик, мемуарист, автор книг о рыбалке и охоте. Член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской Академии наук. Детство Аксакова прошло в Уфе и в имении Ново-Аксаково среди степной природы, ещё мало тронутой в то время […]

Задание по русскому языку (2 класс): Составить свой кроссворд.

Задание 17 на стр. 107 учебника. Решив предложенный кроссворд нужно составить свой. Составьте свой кроссворд: 1 Черный Ивашка, деревянная рубашка. Где носом поведет – там заметку кладет. Ответ: карандаш (словарное слово) 2 Кто я, если прямота главная моя черта? Ответ: линейка (проверочное слово линия) 3 По черному белым пишут то и дело. Ответ: доска (проверочное […]

Проект (2 класс).Почему Юпитер можно считать главной планетой Солнечной системы.

 Содержание: 1. Цели и задачи. 2.Найти данные превосходства Юпитера над другими планетами. 3. Вывод. Цели и задачи. Древние Римляне назвали пятую планету Солнечной системы в честь своего главного бога — Юпитер.  Мне стало интересно, почему они отдали главенство именно этой планете. В  Римской мифологии Юпитер самый главный и самый сильный,  значит, планета, названная в его […]

Задание по математике (2 класс): Вычисли площадь цветной фигуры (в клетках).

Задание 5 в учебнике на стр. 88-89 Вычисли площадь цветной фигуры. а) Разделить прямоугольник на прямоугольник и квадрат (по вершине цветного треугольника). Сосчитать число клеток в каждой фигуре и взять половину (поделить на два). Прямоугольник с красными точками:  12 клеток поделить на 2 = 6 клеток Квадрат с зелеными точками:  9 клеток поделить на 2 […]

Математика (2 класс): в каком порядке нажимать кнопки, чтобы получить числа от 1 до 20.

Задача № 4 в печатной тетради на стр. 39 У автомата две кнопки. Если нажать квадратную, то к числу на экране автомат прибавляет 5. А если круглую – отнимает 3. На экране 0. В каком порядке надо нажимать кнопки, чтобы получить числа от 1 до 20? Запиши равенства.   Решение:   о+5+5-3-3-3=1 0+5-3=2 0+5+5+5-3-3-3-3=3 0+5+5-3-3=4 […]

Задание по истории: выделить основные события (даты) Второй Мировой Войны

18 сентября 1931 года Япония нападает на Манчжурию.   2 октября 1935 — май 1936 года Фашистская Италия вторгается в Эфиопию, завоевывает и аннексирует ее.   25 октября — 1 ноября 1936 года Нацистская Германия и фашистская Италия 25 октября заключают договор о сотрудничестве; 1 ноября объявляется о создании "Оси Рим-Берлин".   25 ноября 1936 […]

Задание по математике (2 класс): разрезать фигуру, чтобы можно было составить квадрат.

  Задание в учебнике: а) Как разрезать фигуру на две части, чтобы можно было составить квадрат? б) Разрежь её на две части по-другому, чтобы можно было составить прямоугольник, который не является квадратом. Решение: а) Составить из фигуры квадрат. б) Составить из фигуры прямоугольник.      

Толерантность бывает разная.

В Ульяновске вовсю взялись за толерантность. Вроде бы как и не плохо. Город многонациональный и многоконфессиональный. Еще кот Леопольд говорил – Давайте жить дружно. Мы только «За». Однако оказывается не все так бело и пушисто. На просторах интернета появилась статья, заставившая меня задуматься, а хочу ли я чтобы мой сын был таким уж сине-бело толерантным…. […]

Несколько правил, чтобы написать красивое сочинение.

1. Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить. 2. Страдательный залог должен быть избегаем. 3. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. 4. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. 5. Что касается незаконченных предложений… 6. Предложение из одного слова? Плохо. 7. И не начинайте предложение […]

Задание по внеклассному чтению (2 класс): Найти продолжения поговорок.

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса]. Собаку съели, [хвостом подавились]. Ума палата, [да ключ потерян]. Два сапога пара, [оба левые]. Дураку хоть кол теши, [он своих два ставит]. Рука руку моет, [да обе свербят]. Везет как [субботнему] утопленнику [баню топить не надо]. Ворон ворону глаз не выклюет [а и выклюет, да не вытащит]. […]