Прежде чем вести ребенка к психологу и пичкать антидепрессантами 10 раз подумайте.

Начну издалека.

Вспомните себя в юном возрасте. Что вы знали о психологах? А об их отличии от психиатра? Лично для меня разницы не было.

Люди учились, выстраивали отношения, жили, творили и любили без вмешательства психологов. Были соседки, учителя, бабушки у подъезда, которые отлично корректировали поведение – путем замечаний, уговоров и жалоб родителям.

 Если поведение было совсем ужас, папа брал ремень и пару раз объяснял что такое хорошо и что такое плохо. Доходило и оставалось навсегда. Родителей мы могли иногда не слушать, но никому и в голову не пришло бы звонить жаловаться на них в телефон доверия.

 

Согласна при принятии деток в школу или даже сотрудников на работу может и нелишне проверить кандидата у психолога, а вот наступление на всю его жизнь – бред.

Не понимаю как человек, видящий моего ребенка впервые. может так просто поставить ему клеймо! Ребенок вообще изменчив как ртуть. Он сейчас одно думает – через минуту другое.

Хороший психолог должен наблюдать ребенка некоторое время, общаться с ним не на основе тестов и только тогда высказывать свое мнение.

Как у нас учат на психолога тоже не секрет – заплати – и ты психолог (да в принципе и любой другой врач). Так вот этот товарищ смеет трепать нервы людям и говорить, как они должны жить? С какой стати!

Сразу скажу ни у меня, ни у моих близких проблем не было с психологами до недавнего времени.

Да уж, как говорится, не зарекайся!

Мой сын, как и положено, прошел тестирование перед школой и за год до этого. Все показатели на высшем уровне и мотивация к школе блестящая.

И вдруг! Мне говорят, что я должна ребенка записать к психологу на кружок после уроков.

Поспрашивала, кого еще хотят захамутать!

Оказалось что всех деток благополучных, которые не дерутся, хорошо себя ведут и слушают учителя. Почему интересно??? Психологу трудно работать с трудными детками, которых почитай пол класса? Конечно, легче давать тесты деткам, которые не вертятся и тряпками не кидаются, которые на уроках не орут и соседей не кусают.

Ладно – модное веяние нужно поддерживать. Спросила, на каком основании мой ребенок должен посещать эти занятия. Причем после уроков в свое свободное время. Что в моем ребенке не так?

Мне объявили, что у него нет адаптации к школе. Не дерется что ли? Хорошо, прошу показать тест на основе которого сделаны выводы. И тут меня просто ответ ошарашил – а он этот тест не писал, он болел.

 На мой немой вопрос , ответили – Ну так вот! Болеет, значит, не адаптирован.

В общем, я категорически от психологического влияния оградила своего ребенка. Слава Богу, мероприятие пока не обязательно – принудительное…

Школьный психолог еще полбеды и явление в целом полезное, если квалифицированное.

Хуже, когда ребенок действительно имеет некоторые проблемы с психологическим состоянием, новые врачи его лечить пробуют прямо как в Америке – выписывая антидепрессанты.

Не давайте эту гадость деткам! Никогда! Лучше нашей валерьянки и пустырника препаратов нет.

(А еще есть такое средство, как родительское влияние и воспитание. Некоторые родители грешат тем, что сбрасывают своего ребенка на руки воспитателей и психологов. Так проще, но результат, поверьте, гораздо хуже.  Воспитание тяжкий и жуткий труд. И не каждая мама, выросшая на пятидневке в садике к нему готова. Пожинаем плоды, так сказать!)

 

Чем могут повредить антидепрессанты.

Недавно ученые пришли к выводу, что антидепрессанты негативно влияют на мозг человека.

Вред антидепрессантов заключается в повреждении связей между нервными клетками мозга, что, в свою очередь, чревато нарушением моторной и познавательной функций.

Побочными эффектами от приема антидепрессантов могут являться: академическая успеваемость и затруднение выполнения повседневной работы, а также способности передвижения. Специалисты утверждают, что чем дольше человек употребляет эти препараты, тем шире становится диапазон последствий для здоровья.

Человек постоянно употребляющий антидепрессанты теряет связь с реальностью. Живет в "своем мире" не принимая во внимание обусловленности и не видя препятствий, совершает необдуманные поступки. Ему кажется все в розовом цвете. Его трудно в чем-либо убедить. Он часто представляет пассивную опасность для своих близких, так как вселяет в них уверенность, что он знает что делает. Не беря на себя ответственность за происходящее приводит близких к неприятным моментам, а возможно и катастрофам.

Берегите близких от антидепрессантов! И берегитесь тех, кто их употребляет!