Образование

Советы тем, кто сдает экзамены.

Спать ложитесь пораньше, а с утра ни в коем случае не возобновляйте "зубрежку". Психологи говорят, что тогда в памяти остается лишь материал, отработанный утром. Не опаздывайте на экзамен, не одевайтесь вызывающе. Получив билет, назовите его номер. Комментировать содержание радостными или скорбными репликами не стоит. Не стоит также, прочитав билет и поняв, что вы плохо подготовлены […]

Взятки в ВУЗах.

Взятки в ВУЗах обычное дело. Не думаю, что ситуация поменяется в ближайшие лет 50, а может и 100. Студенты быстро «просекают» кто берет, а кто нет. Из берущих можно выделить тех, кто: — Открыто говорит сумму за определенную оценку. Без этой суммы вы точно провалитесь. — Говорит сумму за оценку, но если вы все знаете […]

Академический отпуск по беременности.

Собирание бумажек на получение такого отпуска, как и собирание любых бумажек, большой геморрой. Многие студентки предпочитают продолжить учебу. Ничего страшного в этом нет, если ребенка есть куда пристроить. Самое лучшее договориться с бабушками. Мой опыт подсказывает, что это наилучший выход. Преподаватели относятся с пониманием к такой ситуации и послабление режима безусловно происходит. Выдержать нужно примерно […]

Сочинение на тему: «Фамилия».

Естественно стремление каждого человека знать, что означает своя фамилия, от какого слова произошла, как изменялась с течением времени. Цель настоящей работы узнать значение своей фамилии и ознакомится со способами образования русских фамилий. Из истории фамилий Фамилия (наследственное имя семьи) у русских хотя и существует несколько веков, но долго оставалась привилегией только меньшинства. У крепостных крестьян […]

Школьная конкурсная работа – макет «Простоквашино».

Работа сделана для общегородского конкурса (апрель 2009г.). Выполнен по книге Э. Успенского «Трое из Простоквашино». Автор макета: Хасанова Эммина, ученица 1Б класса, гимназии № 3, г. Ульяновска (при участии родителей).   Стихи для представления макета на конкурсе.   Я Эммина с 3 школы, Я хочу вам рассказать, что Я сделала на конкурс. Вам поделку показать. Мы […]

Плакат о носороге.

Школьное задание для первого класса: Сделать плакат — доклад о диком животном. Данный плакат выполнен на ватмане формата А1.   Фон — часть карты с очертаниями Африки (место обитания носорога). Носорог воспроизведен в контурном виде на принтере и раскрашен ребенком. Вокруг на листе расположены научные данные о животном. Можно взять из энциклопедии. А так же […]

Тесты в школе.

Казалось, что время анекдотов на темы тестов прошло: «как звали лошадь Вронского?» или «какого цвета берет у Татьяны?» — больше не спрашивают. Более того, в ЕГЭ по литературе заданий с выбором ответа больше просто нет. Но пока на федеральном уровне обкатывали эту технологию, тягаться на поприще выпечки тестов стали все кому не лень. Инициатива по […]

Взаимодействие учителей и родителей. Поиск контакта .

  Фрагменты стенограммы круглого стола. Этот разговор проходил в одном институте повышения квалификации. На семинар собрались учителя, классные руководители, управленцы из разных городов России. Им были предложены конкретные вопросы, на которые каждый дал свои ответы. Никто друг с другом не спорил; каждый имел возможность высказать свою точку зрения, не опасаясь анализа и критики со стороны […]

Карманные деньги — зло или благо?

«Я ЛИЧНО у родителей деньги таскала, когда была подростком, — призналась одна из опрошенных нами мам. — Стыдно, но факт остаётся фактом. Потому что денег у меня не было, а покупать всякие мелочи хотелось. Когда это вскрылось, вопрос решили так — мне начали выдавать немного денег». Это, конечно, случай крайний, но вопрос в том, надо […]

Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1204   I. Общие положения 1. Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (далее именуется — учреждение) является образовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования. 2. Основные цели учреждения — осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и […]