Как правильно выбрать косметику

7.jpgБольшинство отечественной и импортной продукции предназначено для ухода за нормальной, не чувствительной кожей в возрасте от 20 до 35 лет. Надпись "гипоаллергенна" говорит только о том, что она не содержит сильно раздражающих кожу компонентов. Но это не означает, что ее могут применять люди с чувствительной кожей. Хочется напомнить, что чувствительность кожи может проявляться независимо от того, сухая она или жирная. И уж тем более, не стоит ее путать с аллергией.
Согласно статистике, кремы для лица занимают одно из первых мест среди продукции, вызывающей аллергические и раздражающие реакции. В составе кремов наибольшую аллергичность имеют следующие компоненты: отбеливающие (пергидроль, ртуть, висмут, гидрохонин и др.), белковые (лимонный, томатный, огуречные соки), а также гормоны, новокаин, мед, фитопродукты и т.д.
Большое значение играют консерванты.
Пару слов хочется сказать про дезодоранты. В некоторых случаях в результате их длительного употребления в области подмышек могут развиваться гранулемы, вызванные действием солей циркония.
Парфюмерные отдушки входящие в состав кремов и парфюмерная продукция как таковая, также не так безопасны, как кажется. На месте контакта с телом, могут появиться сухие, пигментные пятна, а иногда и язвочки. Опасно наносить духи и кремы, кроме специально предназначенных для этих целей, на кожу при приеме солнечных ванн или посещении солярия. Особенно провокационно себя ведут эфирные масла- лимонное, лавандовое, апельсиновое, бергамотовое и т.п., а также бензойная кислота, входящая в состав парфюмерных средств.
Как правило, продукция известных, зарекомендовавших себя фирм (за редким исключением), содержит более качественные компоненты. Это означает, например, что эфирные масла, применяемые в производстве дорогой косметики и парфюма, более очищенные и менее токсичны, чем масла с теми же названиями, включаемые в более дешевую продукцию. То же относится к консервантам и прочим компонентам. Чем "чище" и безопаснее ингредиенты, входящие в состав косметической продукции, тем выше технология их производства, следовательно, дороже цена.
Стоит учесть, что Россия достаточно специфичная страна. Поэтому, понятие "дорого" не является в нашей стране синонимом качества. Подчас, о продукции которая у нас рекламируется как элитная, на Западе и слыхом не слыхивали, либо она считается там продукцией очень среднего уровня.
Отечественная косметика в данном случае выигрывает, У наших производителей не хватает средств на консерванты и отдушки, а следовательно, наша косметика менее аллергична (здесь имеется в виду продукция уже зарекомендовавших себя крупных фирм).
Тоже самое, можно сказать про косметику для определенных типов кожи — проблемной, чувствительной, стареющей. Если вы затрудняетесь приобрести серии по уходу за кожей известных иностранных фирм , где цена 1 баночки крема будет не менее 17 долларов, то к общей радости в России уже есть пара производителей, которые решают проблемы нашей кожи ничуть не хуже, а в некоторых случаях гораздо лучше, чем западники. Объясняется это просто. "Наши" ориентированны на местную воду, питание и климат.
Поэтому, прежде чем приобрести крем, посоветуйтесь со специалистами, прочитайте состав ингредиентов и учтите прошлые ошибки.

http://toptest.ru

Где покупать?

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОСМЕТИКУ НА РЫНКЕ

Лучше покупать в магазинах, причем в проверенных, с установившейся репутацией. Даже пусть косметика будет дорогая, но чтобы потом после нее всяких болячек и аллергий не нашлось.
Заказывать по каталогу более- менее безопасно, если заказываешь у представителя, попробовав пробники. Агент должен дать попробовать образец выбранной косметики. Есть анкеты, опробовав продукцию, клиент заполняет ее, через пару дней сообщает консультанту результат, если аллергии нет оформляется покупка. Это в идеале. Зачастую, мы надеемся на авось и выбираем по каталогу просто красивые баночки.

Хотя, стоит отметить, что заказ по каталогу имеет ряд преимуществ:
во-первых, защита от подделки (или гарантия качества) Вы получаете продукт от производителя через консультанта, который получает поощрения от своей кампании, поэтому продавать подделки ему просто невыгодно.
Фактор немаловажный, т.к. даже в аптеке сейчас можно "цапнуть" поддельное лекарство, что уж говорить о косметике Понятно, что чем дороже оригинальный тюбик, тем больше найдётся желающих сработать "под него"- в каждом регионе своя Дерибасовская..
2.Уважающий себя консультант действительно всё вам расскажет, подберёт и даст попробовать. Поэтому если вам предлагают бесплатный косметический сеанс от Mery Key, Orifleym или Faberlic, не спешите подозревать подвох и отказываться.
3.Из месяца в месяц компания предлагает всевозможные скидки и акции
4.Идти за заказом не придётся: вам его доставят в удобное место и время.
5.Ценовой диапазон достаточно широкий, можно подобрать серию "под свой кошелёк"
6.Если всё же дорого, всегда остаётся возможность "подписаться" и получить дополнительную скидку.
Есть ещё возможность заказывать косметику почтой (например, Ив Роше)
Получается дешевле, чем в магазине, гарантированно от производителя, и
они часто вкладывают пробнички в заказ -многих это устраивает.
Из недостатков:
1. нужно как минимум знать свой тип кожи и его смены от сезона к сезону.
2.Не факт, что вам пришлют именно те пробники, которые вас интересуют
3. Идти на почту придётся ножками.
НИКОГДА не заказывайте косметику в каталоге, где основной товар- книги и диски, а заодно предлагаются сувениры, кастрюли с супер-прочным покрытием, которое слезает после двух использований (сама проверяла!) и волшебные маски для омоложения и роста волос.

На что тратить, на чем экономить?

Выбор и покупка косметики всегда для женщин было непростой покупкой.
Если покупка неудачная, она может надолго испортить настроение.
Обязательно нужно попробовать продукцию "в деле".
Нельзя забывать об освещении. Если вы выбираете дневную косметику, не стоит идти в магазин вечером.
Очень правильно посоветоваться с визажистом — так вы точно будете знать, что вам подходит.
На косметике не стоит экономить. От качества тонального крема зависит весь макияж. Он у нас на лице целый день, поэтому желательно покупать тональный крем хорошей фирмы. Современные тональные средства, разработанные такими компаниями как Christian Dior, Nina Ricci, Chanel, обязательно содержат солнечные фильтры, предохраняющие кожу от вредного солнечного воздействия, увлажняющие вещества, витамины. Это относится и к пудре. Нельзя экономить на тенях. Все наносимое на область вокруг глаз должно быть только очень высокого качества. Кроме того, дорогие тени, обладают более нежной текстурой, дольше держатся и не скатываются в складочках век. Бросматик тоже нужно тщательно подбирать- чтобы у вас не возникла от туши аллергия и от кисточки- раздражение. Существуют туши, что не очень дорогие, но не осыпаются, удлиняют, увеличивают объем или подкручивают ресницы в соответствии с обещаниями, указанными на упаковке. Косметические карандаши очень популярны у любой женщины. Карандашами мы «подводим» глаза, обрисовываем контур губ, подкрашиваем брови и хотим, чтобы карандаши справлялись со всеми этими заданиями превосходно. Карандаш не обязательно покупать дорогой. Не нужно думать, что чем он дороже, тем лучше. С помадой все обстоит чуть-чуть по-другому. Нельзя покупать совсем дешевые помады неизвестных фирм. Есть определенная разница между дорогой и дешевой помадой. Сэкономить можно и на румянах. Поскольку обычно румяна наносятся не непосредственно на кожу а поверх тонального крема и пудры, то для здоровья кожи их качество не принципиально. В случае, если вы активно пользуетесь лаком для ногтей, то можно сэкономить, купив основу под лак и закрепитель. Эти два средства сделают стойким и безопасным для внешнего вида ногтей практически любой, даже очень дешевый лак. Стойкость и быстрота высыхания лака не зависят от его стоимости.
Главное — остаться довольной от покупки. А это можно почувствовать только при использовании косметики. Так что иногда нужно думать о кошельке при выборе косметики, а иногда и об ее качестве.

При покупке стоит придерживаться правила – не покупать косметику никому неизвестных фирм, а также фирм слишком часто мелькающих в рекламе. Причина в обоих случаях одна – у первых никто не гарантирует качества (иногда на товаре не указан не только состав, но и отсутствуют все сведения о производителе) у вторых слишком много подделки, а цена взвинчена за счет рекламы.

http://www.irstyle.com