Духи в подарок. Следуйте зову носа.

spray-12l.jpgОдним из популярнейших подарков для любого праздника является парфюм.
Этот атавизм остался нам от советских времен, когда любую туалетную воду и дезодорант приходилось доставать и выдирать с боем у толпы таких же страждущих.
На самом деле выбрать подходящий аромат не простое занятие. У каждого из нас «свой нос» и свои предпочтения.
Считается, что универсально всем нравится запах корицы, апельсина и розы. Многие поспорят и назовут запах сандала, ванили и моря.

Так что, решив подарить что-то ароматное, вначале проведите тщательное расследование. Принюхайтесь к потенциальной жертве подарка. Постарайтесь запомнить нотки запаха. Свежий это аромат, пряный, цветочный…
Постарайтесь напроситься в гости и понюхать флакончики в ванной, почитать этикетки. Так будет гораздо проще выбрать подходящий аромат.
Можно конечно пойти ва-банк и купить то, что по вашему мнению подойдет данному человеку. Только потом не удивляйтесь и не обижайтесь, если ваш подарок станет красивой деталью интерьера и не более.

Теперь рассмотрим новейшие ароматы предлагаемые дамам в этом сезоне.

Основными тенденциями в 2012 году станут легкость и игривость цитрусовых, фруктовых, цветочных композиций, с включением восточных нот.
Так же популярны в 2012 году будут арабские духи и духи с феромонами.

Очень популярными обещают стать духи, названные Vanitas — это дерзкий, манящий, чувственный аромат, которым, якобы, должна обладать каждая женщина.

Деловым дамам должен полюбиться аромат духов «I Love Her» — немного дерзкий, дарящий уверенность в собственной неотразимости. Запах сочетает нотки кедра, мускуса, сандалового дерева, бергамота, фруктов и ванили.

Miss Pucci — восхитительный и немного легкомысленный парфюм на основе мускуса, цветов розы, магнолии, цитрусовых и ириса великолепно подойдет юным красавицам, отсюда и название аромата.

Туалетную воду в новом 2012 году готовит к выпуску королева винтажа и бурлеска, красавица Дита фон Тиз — Eau de Dita. Интригуя сообщество, она сообщила, что аромат не будет ни цветочным, ни ванильным, ни фруктовым, однако станет некоторой данью старым традициям моды.

Модные тенденции конечно знать надо, можно даже к ним принюхаться. Но выбор должен остаться за вами. Не спешите идти на поводу у переменчивой моды.